Авиационный аналитик рассказал, чего ждать от российских самолетов в этом году
Прошло чуть меньше года с момента объявления авиационных санкций.
Прошло чуть меньше года с момента объявления авиационных санкций. Правительство РФ выпустило ряд мер по адаптации к новой реальности. Некоторые из них уже заработали .
Авиационный аналитик Алексей Захаров в беседе с корреспондентом интернет-издания «Подмосковье сегодня» рассказал о том, как адаптировалась наша авиапромышленность к жестким условиям западных ограничений, и чего стоит ожидать в 2023-м году.
«Я предполагаю, что в конце года поднимут в воздух самолет SSJ New. И поднимут, скорее всего, с комплектующими, которые сейчас стоят на SSJ 100», — делится специалист.Захаров отметил, что в России есть свое производство самолетов, но у него есть своя специфика.
«Мы полностью производим военные самолеты. Проблема в том, что требования гражданской авиации и военной — разные», — утверждает авиаспециалист.Собеседник выразил надежду, что наша авиапромышленность переродится, так как уже строятся новые производственные цепочки.
«Налаживается производство расходников. Авиашины и тормозные диски начинают выпускать. Также работают каналы параллельного импорта», — резюмирует эксперт.Ранее мы рассказывали о том, что ключевую ставку ЦБ скоро могут понизить.
Будьте в курсе всех главных новостей — читайте наш канал .
Автор: Владимир МатвеевПоследние новости
Симптомы вируса Коксаки: что нужно знать
Иммунолог объясняет, как распознать вирус Коксаки на ранней стадии.
Профилактика вируса Коксаки: советы Роспотребнадзора
Роспотребнадзор делится рекомендациями по предотвращению распространения вируса.
День народного единства: символ сплоченности и патриотизма
Праздник, который объединяет многонациональный народ России.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку