Danone планирует продать часть российских активов
Производитель молочных продуктов Danone может реализовать часть своих российских активов с возможностью обратного выкупа.
Производитель молочных продуктов Danone может реализовать часть своих российских активов с возможностью обратного выкупа. Сделка коснется только отечественных марок, пишет РИАМО с ссылкой на издание «Коммерсант».
При этом Danone после сделки хочет сохранить за собой 25% долю и место в совете директоров российской компании.
О том, что компания собирается продавать свои активы в РФ, стало известно в октябре 2022 года. В сделку включат только отечественные товарные марки, такие как «Растишка» или «Простоквашино».
Сегмент детского питания с заводом «Нутриция» в Истре остается под контролем Danone.
Производитель молочных продуктов пошел на этот шаг для того, чтобы на долгий срок сохранить непрерывность локальных операций.
Уже прошёл первый этап отбора потенциальных покупателей российского бизнеса Danone. Среди них есть и инвестиционные фонды.
Смена собственника не должна причинить ущерб локальным брендам, так как они занимают уверенные позиции на рынке молочной продукции в России.
Последние новости
Симптомы вируса Коксаки: что нужно знать
Иммунолог объясняет, как распознать вирус Коксаки на ранней стадии.
Профилактика вируса Коксаки: советы Роспотребнадзора
Роспотребнадзор делится рекомендациями по предотвращению распространения вируса.
День народного единства: символ сплоченности и патриотизма
Праздник, который объединяет многонациональный народ России.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией