KFC добавила в меню лимонады от "Черноголовки"
Сеть ресторанов быстрого питания KFC добавила в меню лимонады от российского производителя "Черноголовка".
Сеть ресторанов быстрого питания KFC добавила в меню лимонады от российского производителя "Черноголовка".
Американская PepsiCo прекратила продажи напитков в России, в том числе в сети ресторанов быстрого питания KFC.
В связи с этим KFC добавила в меню лимонады от российского производителя "Черноголовка".
При этом на сайте KFC отсутствуют обычные для сети напитки брендов Pepsico – 7Up, 7Up Мохито, Pepsi и Mirinda. Рядом с наименованиями этих напитков размещена отметка "будет позже".
Между тем в меню добавлена продукция компании "Черноголовка" – "Кола", "Дюшес", "Байкал" и оригинальный лимонад со вкусом апельсина.
PepsiCo прекратила рекламную деятельность и продажу напитков в России и на Украине.
PepsiCo Inc. владеет брендами Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi, Tropicana, Lay's, Cheetos, Doritos и другими.
В свою очередь Yum! Brands заявила, что приостанавливает работу 70 ресторанов в России, принадлежавших KFC. Мера не затрагивает рестораны, работающие по франшизе. В России насчитывают более 1 тыс. таких ресторанов.
Компания "Черноголовка" производит воды и безалкогольные напитки. Среди брендов компании – лимонады, вода "Черноголовка" и Courtois, напиток "Байкал 1977" и многие другие.
Последние новости
Тайна исчезновения: что произошло в Твери
Исчезновение человека вызывает множество вопросов и опасений среди местных жителей.
ДТП на МКАД: автомобиль сбил зрителей в Одинцово
Женщина госпитализирована с травмами после наезда автомобиля на обочине.
Даниил Попов из Подмосковья стал победителем всероссийской олимпиады по математике
Успех юного математика вдохновляет сверстников и подчеркивает важность математического образования.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией