На какие уловки идут производители чтобы скрыть снижение объема продукта

В последнее время производители молока, сливок и кефира стали все чаще указывать на упаковке вес продукта, а не объем.

Не дайте себя обмануть!

 

В последнее время производители молока, сливок и кефира стали все чаще указывать на упаковке вес продукта, а не объем. Аналитики сервиса «Продажи.рф» в разговоре с РБК предположили, что это делается с целью маскировки снижения объема продукции, так как один килограмм молока из-за высокой плотности занимает около 970 мл. На прилавках стали появляться молочные продукты, вес которых указан как 1 кг или 1000 г. 

РБК убедился, что так, например, маркируется молочная продукция под брендами «Домик в деревне», «Бежин луг», Viola. На упаковках может быть указан один килограмм, 1000 г и их объем в миллилитрах, а в некоторых случаях — только вес.

«Маркетологи хорошо представляют уровень знаний физики россиянами — большинство потребителей не догадываются, что килограмм молока меньше, чем литр. На этом играют, и в некотором смысле это вводит в заблуждение», — полагает председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин.

 

Последние новости

Встреча делегации в Серпухове

Обсуждение сотрудничества между ТПП Московской области и Серпуховом

Значение СНГ в современном мире

Парламентарии подчеркивают важность сотрудничества между государствами СНГ.

Воспитанники школы журналистики познают профессию через музей органов внутренних дел

Ученики Серпухова знакомятся с работой правоохранительных органов на экскурсии.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Видном на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *