ZENDEN рассказал о планах и стратегии развития компании на 2023 год

В 2022 году выручка компании ZENDEN составила 21 млрд рублей, что на 15% больше показателей 2021 года, — рассказал Александр Сарычев,

В 2022 году получилось продать больше товара без уценки и промоакций Фото: ZENDEN

В 2022 году выручка компании ZENDEN составила 21 млрд рублей, что на 15% больше показателей 2021 года, — рассказал Александр Сарычев, генеральный директор сети магазинов ZENDEN. Валовая прибыль возросла на 25% за счет инвестиций в маркетинг и разработку нового, более премиального ассортимента. «Мы привезли более яркие и дорогие модели и сильно изменились за последний год в ассортименте», — отметил Сарычев.

«Когда мы заменили ассортимент, оказалось, что эта ниша свободна, и у нас получилось, несмотря на повышение цен, продать больше товара без уценки и промоакций. Также за 2022 год нам удалось сильно сократить товары прошлых коллекций, и продать больше нового более маржинального товара», — уточнил Александр Сарычев.

В 2023 году в планах ZENDEN увеличить выручку на 20% по отношению к предыдущему году, она составит 25,256 млрд рублей.

В ближайшие два года компания планирует качественно расширить сеть розничных магазинов на территории России, увеличив их на 60% — до 395 точек. «На сегодняшний день у ZENDEN насчитывается 245 магазинов, в 2023 компания планирует открытие еще 50 магазинов, в 2024 году — еще 100 новых торговых точек. Таким образом, через 2 года сеть будет насчитывать около 400 магазинов», — рассказал Александр Сарычев. При этом все магазины будут открываться в новом формате.

Доля E-Com за 2022 год выросла с 7 до 10%. По оценке Сарычева, такой рост продолжится и в 2023 году. Компания обнародовала план продаж на 2023г – более 10 миллионов пар.

По словам Александра Сарычева, основной фокус компании на 2023 год – стать лидером отрасли по количеству лояльных покупателей. Уже сейчас внутренние исследования, проведенные компанией в 2022 году, показывают успехи в этом направлении. «По показателю «знание марки» ZENDEN отстает только от Kari. Уровень ZENDEN составил 65%, Kari — 79%, что достаточно близко, несмотря на разный уровень потребления и охвата магазинами (сеть Kari имеет более 1200 магазинов). Если мы за ближайшие годы откроем порядка 100–150 магазинов, будет естественный прирост доли лояльных покупателей», — рассказал Сарычев.

Автор: Дмитрий Киселев

Последние новости

Симптомы вируса Коксаки: что нужно знать

Иммунолог объясняет, как распознать вирус Коксаки на ранней стадии.

Профилактика вируса Коксаки: советы Роспотребнадзора

Роспотребнадзор делится рекомендациями по предотвращению распространения вируса.

День народного единства: символ сплоченности и патриотизма

Праздник, который объединяет многонациональный народ России.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Великом Устюге, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *