Число заявок на муниципальные услуги в градостроительной сфере выросло на 35% в Подмосковье
Источник: Фотобанк Московской области В 2019 году было обработано боле е140 тысяч заявок на муниципальные услуги в градостроительной сфере, количество заявок выросло на 35% по сравнению с 2018 годом,
В 2019 году было обработано боле е140 тысяч заявок на муниципальные услуги в градостроительной сфере, количество заявок выросло на 35% по сравнению с 2018 годом, сообщает пресс-служба Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области.
«С начала 2019 года было рассмотрено более 140 тысяч заявок по муниципальным услугам в градостроительной сфере, что на 35% больше, чем за аналогичный период прошлого года», - сообщил председатель Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области Владислав Гордиенко.
Он добавил, что теперь, не выходя из дома, можно подать заявление онлайн с компьютера или планшета и получить ордер на земляные работы или порубочный билет, присвоить адрес объекту, согласовать перепланировку квартиры или установку информационной конструкции.
Услуги предоставляются в электронном виде через региональный портал государственных и муниципальных услуг Московской области (РПГУ МО).
Гордиенко также добавил, что одной из самых востребованных услуг среди жителей Подмосковья за 8 месяцев 2019 года стала услуга по присвоению адреса объекту. С начала года было рассмотрено прядка 84 тысяч заявок, что на 40% больше, чем в прошлом году.
На втором месте по популярности – услуга по согласованию установки информационных конструкций. С января по сентябрь было рассмотрено более 20 тысяч заявок на размещение вывесок, для сравнения за аналогичный период прошлого года – около 9 тысяч. Показатель вырос более, чем на 55%.
Среди жителей области стала популярней и услуга по получению порубочного билета. За 8 месяцев показатель по данной слуге вырос на 33%.
«Подобный рост количества заявок по всем муниципальным услугам обоснован в том числе их переводом в электронный вид - это один из признаков пользы цифровизации услуг, жителям стало проще и удобнее обращаться за той или иной услугой в режиме онлайн», - отметил Гордиенко.
В пресс-службе подчеркнули, что оптимизация государственных и муниципальных услуг позволила достичь снижения сроков их оказания, повысить качество и доступность. Заявителя информируют об этапах рассмотрения его заявления в личном кабинете. В случае необходимости и при отсутствии возможности подачи заявки с персонального компьютера в МФЦ заявителю обеспечат бесплатный доступ к РПГУ МО, также сотрудники МФЦ проконсультируют по порядку предоставления услуги.
Как получить разрешение на размещение объектов на земельных участках в Подмосковье>>
Источник: Комитет по архитектуре и градостроительству Московской областиПоследние новости
Губернатор Московской области выступил на Конференции Единой России
Андрей Воробьев обратился к однопартийцам с приветственным словом.
В Люберцах обсудили проблемы жителей на выездной встрече
Глава округа и представители Минздрава ответили на вопросы населения.
Сказочная атмосфера Нового года в Ступино
Центр города преображается благодаря ярким световым инсталляциям.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией