"Кинематограф – большая политика. С помощью этого информационного оружия массового поражения можно захватить весь мир": Диалог на равных с Алексеем Петрухиным

Начав с небольшого знакомства, Алексей рассказал о сути своей профессии. По его словам, большое заблуждение думать, что продюсер нужен только для финансирования.

Начав с небольшого знакомства, Алексей рассказал о сути своей профессии. По его словам, большое заблуждение думать, что продюсер нужен только для финансирования.

«Это слово происходит от понятия «продуцировать» - производить. Продюсер выбирает идею и доводит её до зрителя. В цепочке кинопроизводства ключевыми звеньями является, как раз-таки, идеи и её презентация конечному потребителю. Так вот съёмка фильма – это самое простое. А вот найти подход к зрителю - в разы сложнее. Поэтому кинопродюсер отвечает за правильность идеи, её дальнейшую разработку и подачу» , - рассказывает Алексей.




Такая работа для лектора интересна, в первую очередь, тем, что это постоянное общение с новыми людьми и саморазвитие. Первый свой фильм он снял за два с половиной дня. Картина называлась «Быть или не быть». Второй знаковый фильм - «Училка», который вышел в 2015 году. Во время работы над произведением несколько раз пришлось поменять режиссера: нанятые люди не могли выполнить поставленную задачу. Поэтому Алексею пришлось взяться за дело самому, что стало для него большим профессиональным опытом.

На стадии замысла будущего проекта необходимо проработать все мельчайшие нюансы, уверен спикер. Это нужно для того, чтобы верно выстроить все ступени производства продукта, начиная от написания сценария, заканчивая рекламной составляющей.




Важнейшим аспектом является и создание команды единомышленников. Как правило, творческие люди имеют большие амбиции и свои твердые взгляды. Поэтому присутствуют межличностные конфликты, где «мы часто посылаем друг друга. Но это не значит, что нужно уходить и обижаться» , - шутит спикер. Если продумать идею и собрать близких по духу людей, то получится хорошее кино с четким пониманием того, зачем оно было снято.

А какие цели преследует кино? По мнению Алексея, оно должно вдохновлять, объединять и образовывать.

«Важно, чтобы человек что-то вынес из вашей истории. Многими, к сожалению, движет тщеславие и жажда популярности, но никто не задумывается, что же за этим может стоять? Далеко на этом не уедешь. Такая стратегия, зачастую, провальная» .

А вообще, кинематограф – большая политика. С помощью этого информационного оружия массового поражения можно захватить весь мир».

Спикер сравнил людей, которые занимаются производством кинематографа, с врачами: «…есть доктор, который лечит, а есть, который калечит. Можно создать картину вдохновляющую, а можно сделать так, что после просмотра жить не захочется».




Алексей рассказал о статистической составляющей мировой киноиндустрии и сравнил её с отечественной. По его словам, с 80-х годов в США существует примерно 42 тысячи кинотеатров. В Китает на период 2007 года насчитывалось примерно 6 тысяч, но эту планку необходимо было поднимать, чтобы увеличить ёмкость рынка и культуру «кинохождения». Таким образом, к 2018 году численность специализированных кино-учреждений выросла до 62 тысяч, а прокатываемые там картины собирают до 1 миллиарда долларов.

«В России же на сегодняшний день 1750 кинотеатров. Как можно каким-то образом что-то здесь заработать? Мало того, все они контролируются Голливудскими менеджерами» , - сравнивает лектор.

Затронул он и проблему предвзятого мнения у аудитории, которое формируется средствами массовой информации: «ведь критикуют зачатую то, что не видели сам. А если даже и сложили положительное впечатление о картине, то под давлением общественной позиции могут его сменить на отрицательную, лишь бы не выбиваться».

Закончил встречу Алексей рассказом о питчинге. Оказалось, что это некая форма доклада, которую приходится соблюдать во время представления бедующего проекта. Обычна она длится не более трёх минут, за которые необходимо рассказать инвесторам, что и зачем планируется сделать, заинтересовав их. Для более удобного изложения продюсер предпочитает использовать подготовленные короткие видеоролики, чтобы не сбиться с мысли во время презентации.

 

Текст: Горицкий Денис,

Фото: Запевалова Ксения,

отдел общественных связей.

 

 


Последние новости

Форум по поддержке детей-инвалидов пройдет в Ивантеевке

Обсуждение вопросов и решений для улучшения жизни детей с инвалидностью.

Итоговая конференция «Единой России» в Красногорске

Обсуждены достижения и задачи на будущий год.

Финал конкурса «Лидеры Подмосковья» прошел в Одинцове

Активисты из Зарайска показали отличные результаты на региональном конкурсе.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Самаре на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *