Вы заметили – вам ответили

Оперативное реагирование на обращения и жалобы жителей стало одним из главных направлений в деятельности органов местного самоуправления Как быстро все меняется в нашей жизни.

Оперативное реагирование на обращения и жалобы жителей стало одним из главных направлений в деятельности органов местного самоуправления

Как быстро все меняется в нашей жизни. Это раньше, если у вас протекала крыша на пятом этаже или требовался ремонт в подъезде дома, то чтобы сообщить о проблеме, приходилось писать заявления в различные инстанции, обивать пороги кабинетов, собирать подписи жильцов, необходимые справки… А потом еще месяц (а то и больше) ждать ответа на свое заявление.

Сегодня сообщить о проблеме, внести предложение по благоустройству, скажем, вашего двора можно, не выходя из дома. И при этом быть уверенным, что ваше обращение

не останется незамеченным. На него отреагируют точно в срок и направят вам ответ.

Принцип «Житель всегда прав» в подмосковном регионе остается главным. Об этом губернатор Московской области Андрей Воробьев напомнил в своем ежегодном Обращении к жителям. «… С первого дня работы именно обращения граждан, то, что беспокоит человека, является приоритетом в нашей работе. Так будет и впредь. И очень приятно, когда территории, несмотря на сложности, нюансы этой работы, справляются и удовлетворяют максимальному количеству запросов», - сказал он.

Справляться с этой сложной работой помогают муниципальные центры управления регионом. В 2019 году   такой центр был создан и в нашем округе. Об итогах его работы с начала 2022 года корреспонденту «Шаховских вестей» рассказала его руководитель Оксана Анисимова:

- МЦУР является точкой, куда стекается вся информация о происходящем в городском округе. В первую очередь это сообщения с портала «Добродел», а также из социальных сетей. Сбор и анализ таких обращений происходит практически в круглосуточном режиме.

В нашем центре работает пять специалистов. Работа организована по принципу обратной связи с заявителем. Все обращения отражаются на тепловой карте городского округа с цветоделением конкретной проблемы. Это является хорошим ориентиром для организации работ. У нас отработан алгоритм взаимодействия с управляющей компанией МПКХ «Шаховская» и МБУ «Благоустройство».

Чуть лучше, чуть быстрее

В первом квартале лидировали обращения по уборке снега, их 97, что составляет 44 процента от общего количества. В первую очередь это связано с аномально снежной зимой. Коммунальные и дорожные службы качественно и в соответствии со сроками отрабатывали все обращения. Ни одно не ушло в просрочку.

30 обращений касались медицины. Жителей волновали вопросы записи к врачу и вакцинация.

Значительно увеличилось число обращений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в разделе «Энергетика». Рост связан с реализацией на территории округа президентской программы «Социальная газификация». Большая часть вопросов направлена на разъяснение порядка проведения этих работ в населенных пунктах.

Тема дорог, как правило, возглавляет топ проблемных вопросов, в первом квартале текущего года их было почти вдвое меньше. Замыкает эту пятерку тема общественного транспорта. Причиной недовольства пассажиров стала некомфортная температура в салонах автобусов. После каждого из этих обращений следовала встреча ответственных работников администрации с представителями организации- перевозчика, от которых требовали  недопущения выпуска на линию автобусов с неисправной системой отопления.

Четко следуя   основной задаче МЦУР – каждый день быть чуть лучше, чуть быстрее, чуть внимательнее, нам удалось добиться снижения количества как повторных, так и новых обращений. Чтобы система работала чётко и слаженно, внедряются новые эффективные алгоритмы работы 

Замир ГАДЖИЕВ, глава городского округа Шаховская:

- С открытием в нашем округе муниципального центра управления регионом появилось больше возможностей отслеживать ситуацию по обращениям жителей, мгновенно доводить их до исполнителя, а также проводить анализ ситуации и предотвращать появление подобных жалоб в дальнейшем.

Источник: http://inshahovskoe.ru/novosti/obschestvo/vy-zametili-vam-otvetili

Последние новости

В Егорьевске 2-летний мальчик вышел на улицу без присмотра

Несчастный случай произошел в детском саду, но ребенок не пострадал.

Прокурор Лобни провел прием для инвалидов

Обсуждены важные вопросы социальной поддержки и благоустройства.

Проблемы жителей Волчёнок обсудили на выездном приёме администрации

Волченки сталкиваются с множеством вопросов, требующих решения в условиях смены сезонов.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Сыктывкаре, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *