Вы заметили – вам ответили
Оперативное реагирование на обращения и жалобы жителей стало одним из главных направлений в деятельности органов местного самоуправления Как быстро все меняется в нашей жизни.
Как быстро все меняется в нашей жизни. Это раньше, если у вас протекала крыша на пятом этаже или требовался ремонт в подъезде дома, то чтобы сообщить о проблеме, приходилось писать заявления в различные инстанции, обивать пороги кабинетов, собирать подписи жильцов, необходимые справки… А потом еще месяц (а то и больше) ждать ответа на свое заявление.
Сегодня сообщить о проблеме, внести предложение по благоустройству, скажем, вашего двора можно, не выходя из дома. И при этом быть уверенным, что ваше обращение
не останется незамеченным. На него отреагируют точно в срок и направят вам ответ.
Принцип «Житель всегда прав» в подмосковном регионе остается главным. Об этом губернатор Московской области Андрей Воробьев напомнил в своем ежегодном Обращении к жителям. «… С первого дня работы именно обращения граждан, то, что беспокоит человека, является приоритетом в нашей работе. Так будет и впредь. И очень приятно, когда территории, несмотря на сложности, нюансы этой работы, справляются и удовлетворяют максимальному количеству запросов», - сказал он.
Справляться с этой сложной работой помогают муниципальные центры управления регионом. В 2019 году такой центр был создан и в нашем округе. Об итогах его работы с начала 2022 года корреспонденту «Шаховских вестей» рассказала его руководитель Оксана Анисимова:
- МЦУР является точкой, куда стекается вся информация о происходящем в городском округе. В первую очередь это сообщения с портала «Добродел», а также из социальных сетей. Сбор и анализ таких обращений происходит практически в круглосуточном режиме.
В нашем центре работает пять специалистов. Работа организована по принципу обратной связи с заявителем. Все обращения отражаются на тепловой карте городского округа с цветоделением конкретной проблемы. Это является хорошим ориентиром для организации работ. У нас отработан алгоритм взаимодействия с управляющей компанией МПКХ «Шаховская» и МБУ «Благоустройство».
Чуть лучше, чуть быстрее
В первом квартале лидировали обращения по уборке снега, их 97, что составляет 44 процента от общего количества. В первую очередь это связано с аномально снежной зимой. Коммунальные и дорожные службы качественно и в соответствии со сроками отрабатывали все обращения. Ни одно не ушло в просрочку.
30 обращений касались медицины. Жителей волновали вопросы записи к врачу и вакцинация.
Значительно увеличилось число обращений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в разделе «Энергетика». Рост связан с реализацией на территории округа президентской программы «Социальная газификация». Большая часть вопросов направлена на разъяснение порядка проведения этих работ в населенных пунктах.
Тема дорог, как правило, возглавляет топ проблемных вопросов, в первом квартале текущего года их было почти вдвое меньше. Замыкает эту пятерку тема общественного транспорта. Причиной недовольства пассажиров стала некомфортная температура в салонах автобусов. После каждого из этих обращений следовала встреча ответственных работников администрации с представителями организации- перевозчика, от которых требовали недопущения выпуска на линию автобусов с неисправной системой отопления.
Четко следуя основной задаче МЦУР – каждый день быть чуть лучше, чуть быстрее, чуть внимательнее, нам удалось добиться снижения количества как повторных, так и новых обращений. Чтобы система работала чётко и слаженно, внедряются новые эффективные алгоритмы работы
Замир ГАДЖИЕВ, глава городского округа Шаховская:
- С открытием в нашем округе муниципального центра управления регионом появилось больше возможностей отслеживать ситуацию по обращениям жителей, мгновенно доводить их до исполнителя, а также проводить анализ ситуации и предотвращать появление подобных жалоб в дальнейшем.
Источник: http://inshahovskoe.ru/novosti/obschestvo/vy-zametili-vam-otvetili
Последние новости
В Егорьевске 2-летний мальчик вышел на улицу без присмотра
Несчастный случай произошел в детском саду, но ребенок не пострадал.
Прокурор Лобни провел прием для инвалидов
Обсуждены важные вопросы социальной поддержки и благоустройства.
Проблемы жителей Волчёнок обсудили на выездном приёме администрации
Волченки сталкиваются с множеством вопросов, требующих решения в условиях смены сезонов.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку