ЛГБТ в наступлении: в чем опасность
Культурная агрессия идет неумолимо. Культовый толковый словарь Уэбстера первым изменил значение английского слова "женщина".
Такого еще не делали. Белый дом в Вашингтоне на какое-то время перестал быть белым. Главное здание страны окрасили в шестицветную радугу по случаю подписания федерального закона о признании однополых и межрасовых браков. В речи на церемонии Джо Байден еще дальше – выступил за трансгендерных детей, тех, кому уже успели сменить пол: "Нам нужно бросить вызов сотням бездушных и циничных законов против трансгендерных детей. Эти законы запугивают семьи и превращают в преступников врачей, которые оказывают детям необходимую помощь. И мы должны защитить этих детей, чтобы они знали, что их любят и что мы заступимся за них, чтобы они могли искать себя".
Церемония в Белом доме – лишь часть обострившегося глобального противостояния. С одной стороны – западная культурная агрессия, навязывающая ценности отмены от национальной идентичности в пользу ЛГБТ, с другой – страны и народы, предпочитающие жить укладом, который они считают здоровым для себя и своих детей. То, что творится сейчас в Штатах, нам кажется странным и малопривлекательным.
Байден говорит о любви к детям, но на практике: "По всей Америке работают тысячи гендерных клиник. Как только туда приходят дети и говорят что-то типа: "Я – девочка-сорванец с мальчишескими повадками, и мне это нравится", психолог заявляет: "Ага, ты трансгендер". И уже на следующий день девочку сажают на гормоны, причем они используют гормоны для медицинской кастрации педофилов. И эту дрянь они дают здоровой 13-летней девочке. Правильно ли это?"
Таким вопросом в New York Post задается ветеран американского спецназа и бывший "морской котик" Крис Бек. Это сейчас он опять Крис, а еще недавно он носил женское имя Кристин, после того как в 2013 году решил сменить свой сильный пол на слабый. Десяти лет в женском образе ему хватило, и он захотел обратно.
То, что произошло со мной за последние 10 лет, разрушило мою жизнь. Я сам разрушил свою жизнь. Я сам с собой такое сотворил, но мне помогли. Меня использовали. Я был очень наивен, я поступил неправильно, и мною воспользовались. Меня пропагандировали, мною воспользовались очень многие, знавшие гораздо больше меня. Они знали, что делали. А я не знал", – признается Крис Бек.
Трудно поверить, но это говорит один из тех, кого в американской армии называют "дубленые загривки". Крис Бек, за плечами которого 20 лет службы в ВМС США, 13 боевых миссий, у которого грудь в орденах – более полусотни наград… Операцию по смене пола ему оплатила Комиссия по делам ветеранов. В какой-то момент на Криса нашло, он зашел в кабинет психолога, а вышел оттуда уже со справкой, что он трансгендер, и рецептом на гормоны. Сейчас он их уже не принимает, но дело-то сделано. Теперь как? Мама, роди меня обратно?
"Это многомиллиардная индустрия, сговор между психологами, хирургами, которые используют гормоны, химические препараты, последующее лечение . По всей нашей стране действуют тысячи гендерных клиник. И каждая такая гендерная клиника выгребает из наших карманов более 50 миллионов долларов. Я извиняюсь перед американским народом за то, что сделал", – заявил Бек.
Тем временем культурная агрессия идет неумолимо. Культовый толковый словарь Уэбстера первым изменил значение английского слова "женщина". Сейчас это "человек с гендерной самоидентификацией, противоположной мужскому полу". Кембриджский словарь аннлийского сдерживал натиск чуть дольше, но и здесь теперь "женщина – взрослый человек, который живет и определяет себя как женщина, даже если ему при рождении приписали другой пол".
Сопротивление пришло откуда не ждали. Природа берет свое даже после мощной гормональной терапии. А поскольку отрезать органы при официальной смене пола в Америке необязательно, то случаются и казусы. Так, в женской тюрьме Нью-Джерси две сокамерницы забеременели после секса с третьей заключенной – трансгендером. Все было по обоюдному согласию, но будущего отца, 27-летнюю Деми Майнор, мотавшую срок за убийство, все же перевели в мужской казенный дом. И это, несмотря на то, что по законам Нью-Джерси трансгендеры имеют право выбирать себе тюрьму – мужскую или женскую – сами.
Деми Майнор протестует: "Меня перевели в тюрьму штата Нью-Джерси, где охранники называют меня "он". Со мной уже много лет не обращались как с мужчиной. Когда я прибыла в тюрьму Трентон, несколько охранников обыскали меня и поместили в лазарет под постоянное наблюдение. Не думаю, что департамент осознает психологический ущерб, нанесенный мне переводом из женской тюрьмы в мужскую. Это жестоко, я не знаю, каково это, жить как мужчина, и отказываюсь к этому возвращаться".
Мы в России смотрим на все это как на нечто диковинное, странное и чуждое. Вот, скажем, Федерация фигурного катания Канады вводят в программу соревнований однополые пары. Казалось бы, что в этом такого, ведь есть же однополые пары, например, в теннисе? Но это не про спорт. Это про популяризацию ЛГБТ. Теперь не женщина и мужчина, а "партнер А" и "партнер Б". Идея ни много ни мало в том, чтобы уничтожить пол, размыть представления о нем, разрушить базовую идентификацию, "перезагружать" людей по-полной и так управлять ими. Ну, а рожать-то как все же? Не все же "прогрессивные" за сокращение населения.
Илон Маск , например, говорит, что если для Земли людей не будет хватать, то значит, и для Марса уж точно окажется недостаточно. А нужно и для Марса. А вот рожать будут плантации синтетических маток. Как у Олдоса Хаксли в романе-антиутопии "О, дивный новый мир". Написан аж 90 лет назад, но сейчас Запад двигается туда прямо точь-в-точь.
Профессор Карло Буллетти из Йельского университета (США) утверждает, что уже в ближайшее десятилетие проект синтетической матки будет реализован. Концепцию фермы по производству младенцев представил научно-популярный журнал Science and Stuff. Это своего рода завод по эктогенезу – так называется искусственное выращивание полного цикла – от зачатия до поставки продукта. А что? Еще пять лет назад удалось вырастить в искусственной матке ягненка. Причем срок полного эктогенеза был вдвое меньше, чем для вынашивания барашка в природе. На очереди – человек.
Кто против, если эти технологии в мирных целях – для решения проблем бесплодия или по медицинским показаниям? Но в комбинации с тем типом культуры, с тем типом морали, что агрессивно выращивается сейчас на Западе, и эктогенез обернется в опасные формы. Как раз к столетию бессмертного романа Хаксли "О, дивный новый мир".
Глава Курчатовского центра Михаил Ковальчук давно об этом предупреждал: "Вы берете, как в птицефабрике, инкубатор, искусственные матки по сути, дальше вы туда вставляете клетки, которые вы взяли, и можете там рожать, как бы создавать детей. Я могу отрезать любые ненужные функции и делать, грубо говоря, служебных людей в этом образе. И когда мы говорим, что появляются однополые браки, то это есть подготовка на самом деле западного общества именно к такому варианту событий. И нам очень важно не стать жертвами этой цивилизации".
На многих примерах мы видим, сколь меняется мир. И все бы ничего, если бы Запад не лез со своим набором прелестей везде. И к нам тоже. А если кто не готов покориться, то вплоть до уничтожения. Была бы мгновенная возможность, уничтожили бы, не задумываяс. А коль такой возможности нет, вот воюют с нами. Чужими руками. Не дадим!
Последние новости
Губернатор Московской области выступил на Конференции Единой России
Андрей Воробьев обратился к однопартийцам с приветственным словом.
В Люберцах обсудили проблемы жителей на выездной встрече
Глава округа и представители Минздрава ответили на вопросы населения.
Сказочная атмосфера Нового года в Ступино
Центр города преображается благодаря ярким световым инсталляциям.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку