Робот Женя поможет лобненцам с вопросами по ЖКХ
Жители городского округа Лобня могут отправлять заявки по вопросам ЖКХ роботу Жене.
Жители городского округа Лобня могут отправлять заявки по вопросам ЖКХ роботу Жене. С ним можно связаться по номеру 122 (добавочный 4). Нововведение действует с 1 февраля по всему Подмосковью.
«Первое, что делает регион, — обеспечивает единую воронку для приема звонков. По нашим расчетам, 50 операторов колцентра, которые работают в круглосуточном режиме, смогут принять все эти ситуации и с помощью цифрового робота Жени разложить их по полочкам», — сообщил вице-губернатор, министр энергетики Московской области Евгений Хромушин.
Благодаря новому инструменту жители смогут оставлять свои заявки, даже когда не будет возможности дозвониться до управляющих компаний. В экстренных случаях робот переводит звонок на оператора. Если в сообщении есть ключевые слова «авария» и «тепло», то оно сразу направляется в диспетчерскую службу. Тогда заявку отработают в течение 4 часов. Спустя определенное время робот Женя позвонит узнать, как справились с проблемой по заявке.
Последние новости
Депутат Нилов анонсировал индексацию страховых пенсий на 7,3% с 2025 года
С 1 января 2025 года страховые пенсии в России будут проиндексированы.
Юные налогоплательщики Подмосковья: итоги первого месяца работы
За месяц работы кабинетов юных налогоплательщиков в Подмосковье зарегистрировались более 2000 жителей.
Улучшение квалификации врачей в Наро-Фоминском перинатальном центре
Медицинский персонал постоянно повышает свои навыки для лучшего обслуживания пациентов.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией