В Павловском Посаде оперативно реагируют на обращения граждан в «Добродел»
В городском округе Павловский Посад работа с обращениями граждан на портал «Добродел» ведется постоянно.
В городском округе Павловский Посад работа с обращениями граждан на портал «Добродел» ведется постоянно. Всего за прошедшую неделю поступило 127 сигналов, просроченных сообщений нет.
Чаще всего граждане жалуются на дворы и территории общего пользования – 50 сообщений качается данной сферы. 28 земляков недовольны состоянием многоквартирных домов, 20 – автомобильными дорогами. Детские площадки не устраивают семерых заявителей, водоснабжение в многоквартирных домах – четверых. По две жалобы связаны с деятельностью управляющих компаний и оператора по обращению с отходами. Также двое павловопосадцев недовольны электроснабжением.
Кроме того, обращения касались наружного освещения, общественного транспорта, платы за ЖКУ и других тем.
Последние новости
Форум по поддержке детей-инвалидов пройдет в Ивантеевке
Обсуждение вопросов и решений для улучшения жизни детей с инвалидностью.
Итоговая конференция «Единой России» в Красногорске
Обсуждены достижения и задачи на будущий год.
Финал конкурса «Лидеры Подмосковья» прошел в Одинцове
Активисты из Зарайска показали отличные результаты на региональном конкурсе.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку