22.03.2024

Выездная администрация начнёт работу в Сходне

В следующую пятницу, 29 марта выездная администрация начнёт работу в Сходне.

В следующую пятницу, 29 марта выездная администрация начнёт работу в Сходне. Представители управлений и городских служб Химок ответят на вопросы жителей, а также зафиксируют предложения по развитию городского округа. 

Профильные специалисты проведут приём 29 марта с 16:00 до 20:00 по адресу: улица Первомайская, дом 33 (СОШ №22). Чтобы оформить обращение, при себе необходимо иметь паспорт. 

 

В этом году провели уже 12 выездных администраций для жителей Левобережного, Сходни, Фирсановки, Старых и Новых Химок. В общей сложности собрано почти 500 обращений. 

 

В формате выездной администрации каждый житель городского округа Химки сможет получить консультации и задать вопросы представителям администрации города и профильным службам по вопросам: ЖКХ, социальному обеспечению, здравоохранению, предпринимательству, безопасности и другим направлениям. 

 

Ближайшая выездная администрация пройдёт 22 марта в микрорайоне Левобережный. Профильные специалисты будут работать с 16:00 до 20:00 по адресу: улица Зелёная, дом 22 (Гимназия №16).

Последние новости

В Турции рассказали, как стране удалось избежать кризиса благодаря России

Фото: iStock/NiseriN Следите за нашими новостями в удобном формате Сделки с Россией по газу помогли Турции избежать энергетического кризиса, об этом сообщил министр энергетики Турции Альпарслан Байрактар,

Работники скорой помощи и медицины катастроф принимают поздравления

28 апреля свой профессиональный праздник отмечают сотрудники скорой помощи и Медицины катастроф.

График работы Балашихинской больницы в майские праздники

2, 3, 6, 7 и 8 мая – рабочие дни Взрослые и детские поликлиники, женские консультации работают 29, 30 апреля, а также 10, 11 мая с 8:00 до 16:00 Работа кабинетов неотложной помощи, обслуживание вызовов на дом - 29,

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *