Где купить одежду оптом, и как выбрать производителя?

Где купить одежду оптом, и как выбрать производителя?

Многие факторы влияют на успех магазина модной одежды: реклама, расположение, цены и, несомненно, наличие нужного ассортимента товаров высокого качества. Поэтому одним из главных вопросов перед тем, кто решает заняться бизнесом в этой области, является выбор оптового поставщика одежды.

Чтобы сотрудничество с оптовым поставщиком было успешным и продолжительным, необходимо выбирать лишь ответственных, пунктуальных и надежных партнеров, которые предоставляют модные, красивые и качественные товары. Но как найти такого поставщика и на что обращать внимание при его выборе?

Кто производит одежду?

От люкса до масс-маркета, сегодня большинство одежды шьется в Китае и странах Юго-Восточной Азии. Но не все фабрики создают одинаковый уровень качества. Теперь, когда уже никто не сомневается в возможности шить высококачественную одежду в Китае, даже модные дома с огромными брендами и высокими ценами переносят свои производства в Поднебесную.

Некоторые бизнесмены выбирают напрямую сотрудничество с азиатскими портными, чтобы оформить заказ на фабрике самостоятельно. Это более дешевый вариант, но встречает трудности, также требующие постоянного контроля качества и соблюдения условий договора. Фабрики с хорошей репутацией берутся только за большие заказы, а цена на создание небольших партий может быть слишком высокой. Для мелких магазинов это может быть не выгодно. Тем не менее, владельцы собственных брендов часто выбирают этот вариант, где дизайн создается в творческих мастерских Европы, США или России, а производство массового тиража находится на больших фабриках, где процесс создания очень ответственный.

Хотя качество одежды, созданной компаниями с собственными брендами, обычно очень высокое, нельзя сказать то же самое о подделках люксовых марок, которые находятся в обилии на рынке. Именно подделки создали для китайского производства такую негативную репутацию. Хотя они могут быть дешевыми, они не помогут улучшить репутацию вашего магазина.

Окупаемость магазина одежды напрямую зависит от того, где вы покупаете одежду оптом. Дистрибьюторы, обычно, предлагают известные марки, однако, при сотрудничестве с ними, стоимость может быть выше, чем у производителя. Кроме того, дилер не влияет на процесс производства, поэтому может возникнуть проблема с выбором размеров.

С другой стороны, с производителем вам лучше работать напрямую. В этом случае вы экономите на закупках, и производитель учитывает ваши пожелания в отношении необходимых фасонов и размеров. Однако, выбор производителя может быть непростым делом.

Чтобы выбрать производителя, следует отдать предпочтение крупным оптовым поставщикам, у которых есть собственный бренд и налаженное производство одежды. Чем больше компания, тем лучше в ней отстроена система доставки, выгоднее спецпредложения и скидки. Заключая сделку с таким поставщиком, вы можете быть уверены в широком выборе товара и свежих коллекциях, которые появляются в вашем магазине вовремя.

Как правильно выбрать оптового поставщика одежды

Сегодня рынок производства одежды активно развивается, и в нем каждый день появляются как новые, добросовестные игроки, так и те, чьи цели не всегда честны. Поэтому выбрать хорошего поставщика – задача достаточно сложная. Но, чтобы свести риск сделки с мошенником к минимуму, необходимо узнать несколько моментов перед покупкой.

  1. Минимальный размер партии и условия доставки. В условиях сильной конкуренции среди поставщиков, многие компании готовы идти на уступки, предоставлять хорошие скидки на большие партии и брать на себя все транспортные хлопоты. Если выбранная компания не предоставляет услуги доставки, необходимо просчитать стоимость логистики самостоятельно. Возможно, более выгодно взять на себя чуть большую цену, но получить лучший сервис и услуги компании, которая заботится о своих покупателях.

  2. Деловая репутация. Очень важно узнать мнение тех, кто уже сотрудничал с выбранной компанией. Для этого можно прочитать отзывы на профильных форумах и сайтах. Причем, если поставщик нечестен или необязателен, это быстро выяснится, ведь в интернете ничто не остается незамеченным.

  3. Сроки поставок, условия оплаты и рассрочки. Это наиболее важно для начинающих предпринимателей. Компании, заслуживающие доверия, чаще всего готовы предоставить возможность оплатить товар в рассрочку. Однако это касается не первой партии, а следующих закупок, когда финансовые потоки станут более стабильными.

  4. Цена. Не забывайте, что продавать дорогую одежду гораздо сложнее. Высокая начальная цена значительно сокращает количество потенциальных покупателей. В данном случае необходимо ориентироваться на концепцию своего магазина. Качественная одежда в стиле casual всегда пользуется спросом, поэтому прежде чем оформлять сделку, обязательно уточните о наличии акций и скидок, которые могут оказаться очень выгодными.

  5. Размерный ряд. Чем шире размерный ряд, тем лучше. Очень важно, чтобы одежда, которую вы закупаете, подходила вашим покупателям по размеру и фигуре. Только в этом случае можно рассчитывать на высокий уровень продаж.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *